Алиэкспресс стандарт шиппинг отслеживание и премиум шиппинг отслеживание почтовых отправлений AliExpress
Во время заказа какого-либо товара с Алиэкспресс, каждый задает себе вопрос, в какой срок будет доставлена посылка? Это обычная ситуация, которая интересует каждого покупателя, оплатившего заказ или только собирающегося это сделать. В интернет-магазине существуют определенные стандарты, согласно которым производится доставка. Для каждого типа отведено некоторое количество дней. Именно от этого и будет зависеть срочность отправления. Какую отправку выбрать покупателю, мы постараемся подробно рассмотреть в данной статье.
Contents
- Стандарт шиппинг, как работает эта служба доставки
- Премиум шиппинг, как работает эта служба доставки
- Чем отличается Standard Shipping от Premium Shipping
- Можно ли из личного кабинета отследить стандарт шиппинг доставку, пошаговая инструкция
- Почему дешевые посылки не всегда можно отследить
- Какие еще сервисы отслеживания помогут найти посылку
- Если посылка не отслеживается, что делать
- Как связаться с продавцом
- Как открыть спор, в какие сроки
- По каким причинам могут быть задержки доставки посылок
Стандарт шиппинг, как работает эта служба доставки
AliExpress Standard Shipping — это новый вид доставки, который стал применяться с недавнего времени. Что это такое и как это работает? Дело в том, что данный тип отправлений доступен не для всех товаров. Возможно, некоторые продавцы не хотят работать с данным видом пересылки или выбирают другие подходящие способы.
AliExpress Standard Shipping — это доставка выборочными службами, только за определенное вознаграждение (иногда на усмотрение продавца, отправка может быть бесплатной). При виде этого метода можно быть уверенным в том, что посылка будет отслеживаться на протяжении всего пути. Как до границ страны отправления, так и после. Используемые службы для отправки, это почта Сингапура, почта Финляндии, почта Эстонии и другие популярные отправители, работающие на территории складов продавца, из которых высылаются товары.
Найти AliExpress Standard Shipping можно во вкладке «Доставка». Кликните по стрелке в конце строки, раскроется список с имеющимися видами доставки продавца. Если там есть «AliExpress Standard Shipping», то поставьте галочку в начале строки и нажмите «Ок».
Как правило, стандарт шиппинг метод — это платная доставка. Доставка осуществляется в срок 25-41 день и требует примерной оплаты в 123 рубля. Но есть такие продавцы, которые выбирают для покупателей такую доставку с бесплатным отправлением. Это касается дорогостоящих товаров, таких как шубы, сейфы, кожаные чехлы, лодки, наборы посуды. Сроки прибытия посылки в таком случае остаются теми же.
Премиум шиппинг, как работает эта служба доставки
AliExpress Premium Shipping — это ускоренная служба доставки. Она схожа с вышеописанной стандарт шиппинг. Для отправки товаров продавцы привлекают местных почтовых доставщиков. На доставку товаров отводится меньшее время — 15-22 дня, но обычно заказ прибывает быстрее. По стоимости данный тип доставки занимает от 25 рублей. Некоторые товары могут обойтись и в большую сумму, например, в 500 или 1 000 рублей.
AliExpress Premium Shipping находится в меню «Доставка», сразу возле полной стоимости товара. Нажмите на список служб доставки и выберите галочкой данный метод. Затем по кнопке «Ок» сохраните результат. В назначенный срок посылка прибудет по вашему адресу.
В некоторых случаях AliExpress Premium Shipping бывает бесплатной. Этот способ доставки популярен при заказе дорогостоящих товаров, например электроники для автомобиля, световых гирлянд, меховых изделий. Обычно продавцы ставят данный тип отправки товаров в приоритете, и вам даже не придется его выбирать в строке меню.
Чем отличается Standard Shipping от Premium Shipping
Если сравнить два типа доставки AliExpress Standard Shipping и AliExpress Premium Shipping, то можно отметить их отличие. Оно заключается в сроке доставки. Службы, которые работают с AliExpress Standard Shipping, делают доставку за 25-41 день, а AliExpress Premium Shipping доставляет грузы за 15-22 дня. Примерная разница в две недели очевидна. Но, как известно, за сэкономленное время нужно платить деньги. Разница между доставкой заключается еще и в стоимости. Первый тип, как правило, дешевле Premium Shipping, но так бывает не всегда. Если вес посылки превышает нормы, то бандероль может обойтись по стоимости как премиум-отправление.
Иногда у продавцов Алиэкспресс бывает только один вид доставки Standard Shipping или Premium Shipping. У вас есть варианты, среди которых подбирайте подходящий. Если вас не устраивают сроки или стоимость отправления, подыщите на Алиэкспресс другого продавца, здесь много магазинов с аналогичными товарами, возможно, там будет нужная служба для доставки.
Можно ли из личного кабинета отследить стандарт шиппинг доставку, пошаговая инструкция
Доставка AliExpress Standard Shipping отслеживается из личного кабинета. Причем отслеживание ведется на протяжение всего пути. К доставке груза привлекаются службы на подобии Почты России, Почты Украины, Почты Белоруссии. После того как пользователь делает оплату товара продавец по истечение некоторого времени выдает трек-номер для отслеживания посылки. Выглядит он как сочетание цифр или сочетание букв и цифр. Чтобы найти этот номер, зайдите в свой личный кабинет. Для этого на главной странице введите логин и пароль для своей учетной записи. Далее перейдите в меню «Мой Алиэкспресс». Эта строка находится на верхней панели в правом углу.
На загруженной странице обратите внимание на левую колонку. Там находится меню «Мои заказы». Перейдите в него и визуально отыщите свой заказ. Напротив строки с товаром, возле номера заказа будет находиться кнопка «Подробнее». Нажмите на нее.
Откроется информационное окно, где будет находиться информация о сроке доставки (с указанием оставшихся дней до получения товара), трек номер, сайт, где можно произвести отслеживание отправления. Последние два пункта находятся в разделе «Отслеживание отправления». Рядом с трек номером будет находиться ссылка на сайт AliExpress Standard Shipping.
В данном примере отслеживание стоит проводить на сайте Почты Эстонии. Кликните по синей строчке, и вы тут же перейдете на сайт почтовой службы. Скопируйте из личного кабинета трек-номер, вставьте его в окно для поиска и нажмите «Поиск». В течение нескольких секунд вам будет загружена информация о посылке. Выглядит информационное сообщение как список с датами и промежуточными пунктами следования. Когда появится строка «Прибыло в место вручения», это означает, что вы можете отправиться за посылкой, только предварительно распечатайте бланк уведомления.
Почему дешевые посылки не всегда можно отследить
Большинство заказов из Китая это мелкие почтовые отправления. Затраты, произведенные покупателями на такие товары, составляют не более 10 $. Если заказчик оставляет по умолчанию бесплатную доставку, то продавец отправляет посылку бесплатной почтой. Идет такое отправление долго, порядка 30-45 дней, к тому же отследить его можно либо только на территории Китая, либо сделать это вообще невозможно.
После пересечения границ Китая или другой страны-отправителя, откуда высылался мелкий пакет, посылка не подлежит отслеживанию. Во втором случае, когда не отслеживается посылка совсем, продавцы могут выдавать придуманный трек-номер. Бывает так в нескольких случаях: когда продавец по запарке пропустил трек, но отправил товар, и, для того чтобы покупатель не беспокоился, придумал для него несуществующий номер. Еще такое происходит, когда продавец отправил посылку простейшим отправлением. На почте Китая в таком случае выдают только чек о приемке-сдаче. В случае вопросов, вы можете попросить продавца предоставить этот документ. И еще один вариант, когда не отслеживается посылка, это придуманный трек для не существующего отправления. То есть продавец обманул покупателя.
Какие еще сервисы отслеживания помогут найти посылку
В интернете помимо привычной для отслеживания Почты России существует масса сервисов. Причем они могут производить отслеживание не только для одного типа доставки, но и для тех, которые могут отслеживаться только на определенной территории. Вот список некоторых:
- http://www.gsconto.com/ru — сайт для отслеживания посылок из Китая. Имеет удобный интерфейс. Доступен на русском;
- http://www.17track.net/ru — китайский сайт для отслеживания посылок из Китая. Доступен на нескольких языках, среди которых есть русский. Если ваш браузер имеет встроенный переводчик, то обращаться с ним будет гораздо проще;
- https://track24.ru — русский сайт для отслеживания любого трек-номера. Доступен на русском языке. Сохраняет историю номеров треков;
- ГдеПосылка — аналог китайского сайта 17Track. При регистрации доступно автосохранение номеров посылок с дальнейшим получением уведомлений на электронную почту. Работает с любыми треками;
- http://post-tracker.ru — универсальная служба, которая работает с отправлениями из Китая. Доступна на русском языке;
- МояПосылка — бесплатный русскоязычный сервис, которые отслеживает международные и внутренние отправления.
Если посылка не отслеживается, что делать
Все посылки на Алиэкспресс должны отслеживаться, хотя бы частично. Если заказ по треку не желает отображаться в поисковой строке, то на это могут быть причины:
- Трек может не отслеживаться, если с момента отправления заказа прошло менее 10 дней. Обычно номер активируется в течение 10 дней. А именно, его регистрируют в логистической службе, и когда посылка двигается на экспорт, то становится доступной для отслеживания. Опытные пользователи знают, что на момент активации трека заказ прошел несколько стадий отгрузки и, возможно, уже пересек границу Китая;
- Если посылка не отслеживается долгое время, свяжитесь с продавцом. Может быть, он перепутал номер, указал неправильное значение;
- Иногда неопытные пользователи не пользуются сервисами для отслеживания треков. Они ждут заветного часа, когда к ним попадет посылка. Если до истечения защиты осталось всего пара дней или и того меньше, то жмите на кнопку «Открыть спор»;
- В некоторых случаях заказы отправляются мелкими пакетами. Для таких отправлений могут и не выдать трек-номера (продавец указывает придуманный номер). Тогда останется только ждать. Ближе к истечению срока защиты сделайте, как написано в пункте 3.
Как связаться с продавцом
Для связи с продавцом используйте форму связи, обозначенную оранжевым конвертом.
Найти его можно несколькими способами:
- В отправленных заказах найдите свой товар. В строке списка есть меню «Сообщение продавцу». Выберите его и отправьте текст с интересующим вопросом;
- Если у вас есть товары продавца в корзине, то перейдите на страницу с товаром. Под главным фото есть колонка для связи с продавцом. Она находится в левой части. Найдите там конверт и обозначение «Связаться с продавцом» — «Отправить сообщение». Выберите окно для сообщения и введите информацию;
- Вы можете связать с продавцом при переходе в его магазин. На главной странице есть наименование магазина, оно находится в левой верхней части окна. Наведите туда курсор. Откроется скрытая вкладка, найдите там конверт, кликните по нему 2 раза и напишите сообщение для продавца;
- Если у вас есть товары в корзине или списке желаний, то вы можете написать сообщение прямо оттуда. Напротив товара есть обозначение «Написать продавцу». Кликните по этой надписи и в открывшемся окне впишите информацию для запроса. Также вы можете выбрать имя продавца, перейдете на страницу магазина и отыщите там форму для сообщения.
Как открыть спор, в какие сроки
Спор на некачественный или неподходящий товар открывается до окончания защиты или после подтверждения получения товара. Если у вас остался срок защиты, к примеру, 5-10 дней, и вам пришел неподходящий товар, то вместо кнопки «Подтвердить получение», нажмите «Открыть спор». Эта кнопка находится во вкладке «Подробнее» в окне «Мои заказы».
Если вы выявили брак или несовместимость заказанного товара после подтверждения его получения, то у вас есть срок 15 дней на открытие спора. Для этого перейдите в меню «Мои заказы». Найдите там товар. Выберите кнопку «Открыть спор».
По каким причинам могут быть задержки доставки посылок
Причин на задержку посылок может быть много. Кроются они в самом продавце, работе почтовых служб, транспортных компаний и некоторых непредвиденных случаях.
Вот некоторые ситуации, которые происходят чаще всего:
- Продавец медлит с отправкой заказа. Например, когда нет товара на складе, время неумолимо истекает и вместе с ним срок защиты;
- Когда почтовые службы медленно принимают груз к отправлению. Такое бывает во время праздничных дней;
- Иногда возникают проблемы на таможне. Например, при перегрузе, дорогостоящем товаре или большом количестве однотипного товара. Заказ могут задержать на неопределенный срок. В лучшем случае вам позвонят для выяснения обстоятельств (всегда указывайте в личных данных свой сотовый телефон, так с вами будут держать связь курьеры и остальные специалисты);
- При неправильно указанном адресе посылку могут задержать до выяснения корректности отправления;
- Нередко посылки «теряются». Могут завалиться за ленту приемки, за шкаф, стол или просто выпасть при транспортировке. Такое, конечно, бывает редко, но имеет место быть;
- И еще одной распространенной причиной «задержки» может быть воровство посылки. Распространены случаи, когда мелкие пакеты вкладывались в почтовый ящик и пропадали. Владелец заказа ожидал отправление в назначенный срок, но так его и не получил.
Вне зависимости от способа доставки старайтесь во время приступать к отслеживанию посылки. Так вы будете осведомлены о пути следования вашего заказа. При возникновении вопросов не стесняйтесь, задавайте их продавцу. Китайцы всегда идут на контакт и ценят своих покупателей. Удачных приобретений на Алиэкспресс!