Standard Shipping отслеживание Алиэкспресс
Оформляя заказ за границей, особое внимание уделяется транспортной компании, которая будет осуществлять доставку груза до клиента. Именно от ее работоспособности и компетентности зависят сроки поставки и сохранность товара. Всеми любимая и популярная китайская торговая площадка Алиэкспресс решила порадовать своих поклонников и создала свою собственную логистическую службу под названием Aliexpress Shipping, которая в свою очередь подразделяется на Premium Shipping и Standard Shipping. Чем отличается новый способ доставки от прежних и как она работает, попробует сориентировать данная статья.
Contents
- Standard Shipping отслеживание — новая доставка от Алиэкспресс
- Логистическая служба доставки, как это работает
- Premium Shipping и Standard Shipping в чем отличие этих доставок
- Как через личный кабинет можно отследить посылку Standard Shipping и Premium Shipping, подробная инструкция
- Standard Shipping не отслеживается, что делать
- Как связаться с продавцом
- Как продлить срок защиты заказа
- Как открыть спор (пошаговая инструкция)
Standard Shipping отслеживание — новая доставка от Алиэкспресс
Не так давно пользователи сайта Алиэкспресс при заказе товаров увидели интересную надпись «Бесплатная доставка службой Aliexpress Standard Shipping»:
Это означает, что у сайта Алиэкспресс появился свой собственный отдел логистики, занимающейся отправкой товаров. Такой способ доставки можно заметить практически у всех продавцов, сотрудничающих с Али. В большинстве случаев он бесплатный, однако за доставку некоторых дешевых лотов следует доплатить:
Логистическая служба доставки, как это работает
Aliexpress Shipping существенно отличается от обычной бесплатной доставки. Обычная бесплатная доставка заключается в том, что продавец сам приходит в почтовое отделение, оформляет счет-фактуру, указывает адрес получателя. После отправки посылки отслеживает месторасположение груза и контролирует, чтобы заказчик успешно получил свой заказ. При возникших проблемах с доставкой, он самостоятельно их урегулирует.
Также во время отправки товара, продавец на свое усмотрение выбирает перевозчика, не учитывая пожелания клиента. В таких случаях лучшим перевозчиком становится тот, кто предложит меньшую стоимость.
При таком раскладе Алиэкспресс никак не контролирует отправку посылки продавцом и не влияет на выбор перевозчика.
Для того чтобы принимать активное участие в движениях посылок и контролировать всю работу, Алиэкспресс и ввел Aliexpress Standard Shipping. Суть ее деятельности состоит в следующем:
- Во время оформления заказа покупатель выбирает в пункте «Доставка» — Aliexpress Standard Shipping;
- Выбранный товар отсылается продавцом на склад Алиэкспресс;
- Работники новой логистической службы по своему мнению выбирают почтовую службу и метод доставки, с помощью которого будет передана посылка получателю.
Premium Shipping и Standard Shipping в чем отличие этих доставок
Существует два вида Aliexpress Shipping — это Premium Shipping и Standard Shipping. По сути дела, это два равнозначных способа доставки:
Покупатель → Продавец → Отдел логистики Алиэкспресс → Почтовая / Курьерская служба → Покупатель
Несмотря на одинаковые цепочки, у них есть отличительные особенность. И главным отличием является сроки доставки.
срок доставки Standard Shipping
Посылка, отправленная с помощью Standard Shipping, достигнет своего заказчика в течение 15 — 45 дней.
срок доставки Premium Shipping
Посылка, отправленная с помощью Premim Shipping, достигнет своего заказчика в течение 5 — 15 дней. При всём этом следует помнить, что такой вид доставки требует дополнительных расходов, которые покрываются клиентом.
Как через личный кабинет можно отследить посылку Standard Shipping и Premium Shipping, подробная инструкция
Отслеживания месторасположения посылок, отправленные Standard Shipping и Premium Shipping, ничем не отличается от обычных. Их также можно отследить в личном кабинете. Для этого, зайдите на сайт Алиэкспресс и войдите в свой личный кабинет, нажав оранжевую кнопку «Войти»:
Введите свой логин и пароль и кликните по кнопке «Войти»:
Теперь зайдите в «Мои заказы»:
Выберите из списка товар, который желаете отследить. У вас есть два способа отследить посылку: нажать на «Подробнее» или на «Проверить отслеживание»:
Нажав на «Проверить отслеживание» вы получите следующего рода информацию. Информация написана на английском языке, при незнании его, воспользуйтесь любым on-line переводчиком.
Кликнув мышью по надписи «Подробнее», у вас откроется новая вкладка, где будет представлена полная информация о товаре.
Пролистав ее чуть ниже вы найдете пункт «Отслеживание отправления», где содержаться данные о международной транспортной компании, трек номере, сайте для отслеживания и некоторые подробности отслеживания:
Standard Shipping не отслеживается, что делать
В не зависимости от того, какой международной транспортной компанией (Aliexpress Standard Shipping или China Post) была отправлена посылка, каждой присваивается трек номер, по которому покупатель или продавец может отследить ее месторасположение. Если посылка не отслеживается, то это не означает, что она не отправлена и не придет до клиента. Такое происходит если:
- Заказанный вами товар стоит менее 10 $. Номер отслеживания стоит дополнительных затрат, а никто не желает работать в себе в убыток, поэтому иногда продавцы дешевые лоты отправляют без трек-кода.
- После отправки товара не прошло десяти дней. Посылки начинают отслеживаться не сразу, а после поступления информации в международную транспортную компанию.
В любом случае, каждый заказчик должен обращать особое внимание на таймер защиты покупателя. Обычно он длиться 60 календарных дней.
Если заказ не будет доставлен к указанному сроку, покупатель в праве открыть спор и потребовать вернуть свои деньги.
Как связаться с продавцом
Совершая покупки в интернет-магазинах торговой площадки Алиэкспресс, у каждого возникает необходимость обратиться к продавцу по различным вопросам (более детально описать товар, помочь правильно подобрать размер, спросить месторасположения посылки). Для таких целей командой сайта разработаны несколько вариантов связи с продавцами:
- на странице описания товара;
Открыв любой товар и пролистав страницу немного вниз, вы найдете подробное описание магазина, который продает данную вещь.
Нажав на «Отправить сообщение», откроется новая вкладка, куда и стоит вписывать ваши вопросы на английском языке. Сообщение не должно состоять из более 3000 символов. При необходимости есть возможность загрузить одну фотографию объемом не более 5 Мб.
Ответы на ваши сообщения вы сможете прочитать в разделе «Центр сообщений». Чтобы туда попасть, нажмите на главной странице сайта в вашем личном кабинете «Центр сообщений»:
В данном разделе находятся сообщения, которые вы ранее писали продавцам или наоборот. Также при необходимости вы сможете в этом разделе продолжить переписку с продавцом.
- на странице заказа
Такой способ касается только заказанных товаров. Пройдите в раздел «Мои заказы»:
Найдите товар, о котором вы хотите спросить у продавца. В описании заказа есть два способа написать продавцу, это нажать на «Подробнее» или на «Сообщение продавцу».
Они ничем не отличаются друг от друга. Просто нажав на «Подробнее», вам придется пролистать открывшуюся страницу вниз, чтобы найти пункт, где оставляются комментарии для продавца, а нажав «Сообщение продавцу», вы окажетесь сразу там.
Не забывайте, общение с продавцом происходит только на английском языке.
Как продлить срок защиты заказа
Многие покупатели в карточке заказа заметили надпись «Продлить Защиту покупателя». Ею можно воспользоваться в том случае, если время доставки истекает, а товар еще не пришел. В таком случае, есть возможность у покупателя продлить сроки доставки товара. Обычно это делает сам продавец, но данной функцией может пользоваться и покупатель. Для этого зайдите в раздел «Все заказы», найдите в списке нужный товар и нажмите «Подробнее». Вы увидите следующее:
Для продления срока нажмите на «Нажмите здесь» и у вас откроется следующая информация:
В пустой прямоугольник вводите то количество дней, сколько вы готовы еще ждать свой товар и нажимаете «Отправить». Система тотчас выдаст следующее:
Решение о продлении Защиты заказа принимает сам продавец. В случаи положительного результата вы получите письмо по электронной почте. Если продавец не захочет продлевать защиту, вы можете открыть спор. Данную заявку продавец в праве рассматривать два рабочих дня.
Как открыть спор (пошаговая инструкция)
Если покупатель в течение 60 дней так и не получил свою долгожданную посылку, ему рациональнее открыть спор, чтобы вернуть свои деньги. Для этого следует пройти в раздел «Все заказы» и найти товар, который не пришел в срок. В столбце «Дополнительно» нажмите по «Открыть спор»:
Откроется новая вкладка, где система попросит вас подтвердить об открытие спора:
Далее вам придется выбрать один ответ из двух вариантов:
- Только возврат
- Возврат товара и денег
Надпись «Только возврат» подразумевает под собой, что вы не получили товар или получили товар, но он не соответствует заявленным характеристикам. В данном случае, вы подразумеваете, что не будете отсылать назад товар.
Надпись «Возврат товара и денег» означает, что вы получили товар, готовы его отправить назад продавцу, так как он с дефектом или не соответствует описанию. В таком случае вам придется самостоятельно оплатить за пересылку.
Указав один из вариантов, вам придется более подробно ответить на поставленные системой вопросы:
Помните, сумма возврата не может превышать стоимость самого товара. Если вы получили некачественный товар, то все изъяны вы должны показать на фотографиях, которые следует прикрепить в данном сообщении. Все сообщения пишутся на английском языке длиною в 512 знаков (не более). Также можно загрузить видео размером до 500 МБ.
Хотелось бы отметить, что при положительном ответе на вопрос «Получили ли вы товар?», у вас появится новый пункт «Возникшая проблема» и несколько вариантов для ответа:
После заполнения анкеты нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и сразу появится подробное описание спора.
В подробном описании сообщается, что у продавца есть пять календарных дней для принятия или отклонения данного диспута. Если он не ответит на него, то данный конфликт решится в сторону покупателя. В том случае, когда продавец и покупатель не придут к общему знаменателю, в диспут вступит арбитраж сайта Алиэкспресс. Несмотря на то, что покупатель открыл спор, он в любой момент может его и закрыть или добавить дополнительную информацию.
Отслеживать всю информацию о споре можно в вашем личном кабинете, а именно в разделе «Возвраты и споры»:
Нажав на надпись «Посмотреть данные», вы найдете подробное описание данного спора.
Примерно так выглядят споры:
Торговая площадка Алиэкспресс пытается сделать все, чтобы его заказчики вовремя и в целостности и сохранности получали свои посылки и Aliexpress Standard Shipping — этому доказательство.
Радуйте себя и своих близких товарами с сайта Алиэкспресс!!!