Home Aliexpress на русском 17TRACK отслеживания посылок, как отследить посылку с Алиэкспресс

Каждый, кто хотя бы раз покупал на Алиэкспресс, знает, что каждой посылке присваивается свой трек-номер, по которому мы и можем отследить свое добро. В подробностях к заказу, торговец дает информацию о том, на каком сайте можно отследить тот или иной трек. Информацию по движению вашего товара вы можете найти не только на том сайте, который дал вам продавец, но и на любом другом на просторах всемирной паутины. Одним из таковых сайтов и является 17TRACK.

17TRACK — один из любимых сайтов всех китайских торговцев, и они рекомендуют просматривать передвижение заказа именно на нем. Сайт не совсем молодой, ему скоро исполнится 7 лет, за которые разработчики сделали не мало. Большим преимуществом данного сайта является то, что тут вы можете просматривать отправление от 120 почтовых служб. Такой себе универсальный солдат.

17TRACK отслеживание, если попали на сайт на иностранном языке, как перейти на Русскую версию сайта

1

Когда вы пропишете в вашем любимом поисковике 17TRACK, и среди всех предложенных в списке вариантов отыщите сам сайт https://www.17track.net, то, скорее всего, вы попадете не на русскоязычную версию, а на китайскую. Это и понятно, ведь сайт то китайский. Многие пользователи открыв страницу, и увидев иероглифы начинают нервничать. Не спешите закрывать страницу, бранясь на очередной китайский сайт, и поминать лихом Алиэкспресс, и всех его создателей, от того, что не придумали сервис, который будет удобен и для нас, русскоязычных граждан. Если вы внимательно посмотрите вверху страницы, то вы увидите, что можно спокойно выбрать нужный вам язык и не паниковать и уже просматривать информацию в таком формате, как вы хотите. Нам предложены варианты, аж 30 языков, которые включают в себя даже украинский и польский языки.

1

Мы выбрали русский язык, и сайт автоматически стал отображать информацию на русском.

1

www.17TRACK.net — инструкция по отслеживанию посылок с Алиэкспресс на русском (пошаговая инструкция)

Первый делом, что нужно делать перед тем, как отправляться прослеживать свою посылку, так это войти под своими данными на Алиэкспресс. После того, как вы вошли, нужно зайти в раздел с вашими заказами.

1

После перехода, в списке со всеми заказами выбираем тот, который хотим отследить и жмем на подробности.

1

В подробностях нам нужно отыскать наш трек-код. Когда только откроется страница, вы увидите информацию о заказе, сколько дней у вас осталось до окончания прав защиты потребителя. Нам нужно прокрутить колесо мышки и опуститься немножко ниже. У вас появится информация с номером трека и информация о том, на каком ресурсе вы можете проследить отправление, но сейчас разговор не об этом.

1

Итак, мы зашли в карточку с подробностями, наши трек, и теперь нам его нужно скопировать. Когда вы его скопировали, открываем наш сервис для определения места положения заказа www.17TRACK.net. Первое, что бросается в глаза, так это большое поле со множеством строчек, именно туда мы и будет вписывать(вставлять) наши треки для проверки. Вставляем наш трек.

1

В каждое новое поле, мы вставляем новый трек-номер. Все, что нам осталось, так это нажать на кнопку «Отследить», и подождать пока сайт выдаст информацию о товаре.

1

Со скриншота видно, что наша посылка еще находится в пути. Видно вплоть до минуты ее местоположение до того момента, как она покинула приделы Поднебесной.

информация серого цвета, о чем говорит серый цвет

Возможно, вы обратили внимание, а возможно и нет, что статус нашего отправления под светился синим цветом. Это и обозначает, что товар в пути.

1

Но у каждого момента передвижения товара есть свой цвет. Мы взяли другой трек номер и вставили его в поиск. И наше отправление не нашлось, а картинка была подсвечена серым цветом.

1

информация о посылке зеленого цвета, о чем говорит зеленый цвет

Зеленый цвет говорит нам о том, что посылка уже доставлена, или же получена получателем.

1

информация о посылке красного цвета, о чем говорит красный цвет

Красный цвет у нас принято ассоциировать с чем-то не очень приятным, в данном случае это не исключение. Красный цвет обозначает, что товар не доставлен. Ниже написаны причины того, почему товар был вам не доставлен.

1

Если с посылкой не все в порядке, как сделать скриншот информации (пошаговая инструкция), чтобы отправить продавцу

Безусловно, каждого из нас насторожит движение посылки не туда. Одна посылка может потеряться, вторая по техническим причинам может не отображаться, а третья — вообще поехать по другому адресу. На все это есть свои причины, и сталкиваются клиенты с ними не так уж и часто. Чтобы предъявлять претензии торговцу, у вас должны быть на это аргументы, которые вы и должны ему предоставить. Одними из них могут быть скриншоты движения товара. Скриншоты можно делать несколькими способами: с помощью клавиатуры, и с помощью специальных программ для них.

Начнем с первого. Наверное, каждый из нас помнит еще с уроков информатики в школе, как делать скриншоты с помощью кнопки Print Screen. Находится она вверху, над клавишей Delete.

08big-sredstvo-prosmotra-fotografij-windows

Итак, заходим на сайт проверки, вводим трек-номер, и когда высветится информация, нажимаем на кнопку Print Screen. Сразу у вас ничего не произойдет. Все дело в том, что скриншот экрана отправляется в буфер обмена, и чтобы появилась картинка нам нужно проделать следующее. На рабочем столе создаем точечный рисунок.

1

После того, как вы создадите точечный рисунок, нам нужно его открыть с помощью старой доброй программки Paint.

1

Таким образом, у нас откроется окно, где мы с детства привыкли рисовать. Теперь нужно достать из буфера обмена наш скрпиншот с отслеживанием трека. Для этого мы используем комбинацию клавиш Ctrl+V.

1

Вот таким образом появится картинка уже в пейнте. Все, что нам нужно сделать, так это ее сохранить.

1

Второй вариант. Используем программки, например Joxi. Такие программы очень удобны, их просто скачать и вам не придется делать столько ненужных движений. Ознакомится с данной программой, вы можете на просторах всемирной паутины.

Сайт www.17TRACK.net, как использовать раздел помощь

Как и любого уважающего своих клиентов сервиса, у 17TRACK имеется служба поддержки. Найти раздел помощи клиентам просто, он находится на главной странице сайта.

1

Нажав на кнопку «Помощь», у вас откроется новое окно, где будут вкладки с доступной для вас информацией.

1

Так, в разделе «О нас» указывается информация, про сам сервис, про его динамику и специфику работы.

1

Обратная связь позволит вам оставить отзывы и пожелания, а так же задать интересующие вопросы.

1

Если вы сами не можете разобраться в отслеживании посылок, вам всегда в этом поможет служба поддержки.

Единственный минус данного раздела в том, что он плохо русифицирован, а местами и вовсе все на английском языке, но вы всегда можете использовать переводчик.

Кроме того, вы можете помочь сервису с переводом. Для этого в конце строчки с языковой панелью, нужно нажать на открытие той самой панели.

1

Откроется окно, в котором присутствует обратная связь.

1

17TRACK на русском, отзывы пользователей

Der_Flieger пишет:
Для себя открыл этот сайт недавно. Из достоинств: приличный перевод на русский язык. Мне все понятно, а это главное; трек отслеживается очень быстро; большим преимуществом лично для меня стала возможность отслеживать сразу несколько треков. Недостаток один: нельзя под треком увидеть, что за товар. Для меня это проблема, поскольку занимаюсь своего рода коммерцией, и не знаешь какой именно товар, ты просмотрел.

Мария пишет:
Из тех сервисов, что я успела опробовать этот самый годный. Однако, мне не все всегда понятно в самих статусах посылок. Нашла пока другой ресурс, пока им и пользуюсь.

Sonriente пишет:
Очень простой и легкий для работы сайт. Сразу можно отследить большое количество посылок, а для меня это просто жирный плюсище, поскольку я очень много заказываю из Китая. Устраивает тот, что можно и не регистрироваться, а быстренько просмотреть всю нужную информацию.

Джессика86 пишет:
Хороший сайт, здесь всегда появляется информацию о посылках первой. Часто, когда не могу проследить на другом ресурсе, захожу сюда, а тут уже все есть. В общем рекомендую!

AlyonkaLis пишет:
Для меня это самый лучший и надежный сервис по отслеживанию отправлений с Алиэкспресс. Хотя мои знакомые используют его и для проверки других международных отправлений и всем довольны. Достоверная информация, частое обновление данных о местонахождении посылки делает его просто незаменимым. Плюсов у сайта множество, одни из главных: сайт русифицирован, информация всегда актуальная.

17TRACK — своего рода уникальный сервис, который всегда поможет вам отследить ваш товар, и придет на помощь. Поэтому не стоит бояться покупать в Китае, сейчас все сделано для того, чтобы вы оставили свои денежки на сайте покупок, и остались довольны.

Как проследить трек-код на вашем смартфоне, вы узнаете из видео.

Leave a Reply